gallery/image001

новые технологии Elastopave

gallery/image004
gallery/image006
gallery/image008

Elastopave - материал нового поколения идеальное решение для дорог тротуаров и дворовых конструкций

Elastopave и его великолепные характеристики:

◆ водопропускание! – 40% пористости

◆ отличная устойчивость к нагрузкам прочность на разрыв, износостойкость, эластичность, стойкость к температурным воздействиям

◆ сохраняет экологическую безопасность как в процессе укладки, так и эксплуатации

Смешиваем   А и В компоненты

 

 

 

 

 

 

Укладываем смесь

 

 

 

 

 

 

 

Перемешиваем Elastopave с камнем в смесителе

 

 

 

 

 

 

 

Твердость в сочетании с прочностью – это  Elastopave

 

 

 

 

 

 

 

Elastopave легок в применении

gallery/image010
gallery/examp1
gallery/image016
gallery/examp2

Elastopave – Эффективное Ценовое Решение

◆ Невысокие затраты на проектирование и укладку / отсутствие необходимости в дренаже

В дополнении к отсутствию дорогостоящих систем канализации не нужно тратить время на расчеты дренажных систем. Расход связующего в 130 раз меньше по сравнению с асфальтом или бетоном (5 кг/м2).

◆ Морозостойкость

40% свободного объема позволяет достичь стойкости покрытия к повреждениям при максимальном расширении под действием низких температур

◆ Стойкость поверхности к повреждениям / вмятинам

В сравнении с обычными покрытиями покрытия Elastopave более износостойки под действием высоких нагрузок, более упруги и сохраняют форму даже при повышенных температурах

Elastopave – Природная совместимость

◆ Снижение шума благодаря отличным шумопоглощающим характеристикам

◆ Высокая водопроницаемость (поверхность не изолирована)

◆ Нет необходимости использовать реагенты для борьбы с обледенением

Elastopave – Особенности Укладки

Всего три слоя с Elastopave:

◆ Поверхностный слой (Elastopave - покрытие)

◆ Базовый слой (в зависимости от назначения, нагрузки и типа грунта, может дополняться динамическим и морозостойким слоем)

◆ Почва

 

 

gallery/image021

Elastopave – это Безопасность

◆ Нет дренажей

◆ Нет наводнений

◆ Противоскользящая поверхность

◆ Нет вмятин благодаря высокой стабильности и упругости поверхности

◆ Ровная поверхность и бесшовная укладка

◆ Низкое обледенение

◆ Морозостойкость покрытия

◆ Негорючее покрытие

Elastopave – Возможности для Творчества

Благодаря прозрачности связующего слоя сохраняется натуральный цвет камня. Это способствует творческой свободе при создании ландшафтного дизайна.

 

 

 

 

 

 

Еще больше возможностей создать уникальный дизайн придает  возможность работы с фотолюминесцентными камнями. Например, камни «АГТ Ультра», имеющие наибольшую светосилу в мире, были специально разработаны для использование в бетоне, асфальте, эпоксиде, полиуретане и прочем. Являясь самогенерирующим источником света, камни «АГТ» повышают безопасность перемещения и навигации в темное время суток, а так же создают уникальный ночной элемент поверхности.

Всего 8-10 минут пребывания под солнцем достаточно для свечения более 12 часов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

gallery/image024
gallery/image026
gallery/image028
gallery/image029
gallery/image031
gallery/image033
gallery/image035
gallery/image037
gallery/image038

Elastopave – Заключение

 ◆ Водопропускание, нет скоплений воды, разбрызгивания, низкое обледенение (меньше солей в воде)

◆ Широкий температурный диапазон

(от -30 до +100 °С)**

◆ Более высокая прочность на разрыв нежели у асфальта (12,1 Н/мм2 для Elastopave-покрытия)

◆ Отсутствие повреждений на морозе благодаря достаточному свободному объему позволяющему воде свободно расширяться

◆ Возможность создать уникальный дизайн поверхности, в том числе в ночное время суток.

Отсутствие особых требований к удалению и утилизации – класс загрязнения воды 0 *

Финансовые выгоды:

Минимизация или ликвидация канализационных расходов

Ликвидация муниципальных затрат на герметизацию

Выдающаяся долговечность

Очень стабилен

Легко чистится и ремонтируется без потерь качества

*Может без проблем находиться на свалке или контактировать с водой. В то время как асфальт должен быть полностью переработан или находиться в верхней части береговой линии.

**Перегревание, размягчение и деформация асфальта.